- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Подпишись
Узнай первый о скидках и новостях!
Дорожные столбики сигнальные ГОСТ Р 50970-2011
Дорожные столбики сигнальные ГОСТ Р 50970-2011
Дорожные столбики сигнальные ГОСТ Р 50970-2011
14 ноября 2022
14 ноября 2022
Гасзнак
https://gasznak.ru/
Гасзнак
+7 (495) 649- 61-31
zakaz12@gasznak.ru
Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025
125212
Москва
Сигнальные столбики (далее — столбики) по возможности повторного использования после наезда на них транспортного средства классифицируют на следующие типы:<br /><br />
- непредназначенные для использования после наезда транспортного средства (С1);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования после наезда транспортного средства при<br /><br />
повторной установке (С2);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования и самовосстанавливающие вертикальное<br /><br />
положение после наезда транспортного средства (СЗ).<br /><br />
<br /><br />
По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики подразделяют на:<br /><br />
- несъемные;<br /><br />
- съемные<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С1<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа С1 должна быть монолитной, разрушаться после наезда автомобиля и не предназначаться для дальнейшего использования.<br /><br />
Корпус столбика типа С1 изготавливают из:<br /><br />
- железобетона;<br /><br />
- дерева;<br /><br />
- полимерных материалов;<br /><br />
- асбестоцементных или пластмассовых труб ;<br /><br />
<br /><br />
Железобетонные столбики изготавливают из бетона марки не ниже М400 (F300) по ГОСТ 26633.<br /><br />
<br /><br />
Армирование корпуса столбика осуществляют распределительной арматурой с диаметром прутков (4— 6) мм.<br /><br />
<br /><br />
Деревянные сигнальные столбики изготавливают из лесоматериалов хвойных пород.<br /><br />
Допускается изготавливать сигнальные столбики из древесины других пород в районах их произрастания при условии обеспечения защиты против загнивания и прочности на изгиб не ниже соответствующих<br /><br />
<br /><br />
Безопасность столбиков типа С1, кроме полимерных, обеспечивают за счет устройства<br /><br />
ослабленного сечения столбика. Для этого в корпусе столбика на уровне поверхности земли при его изготовлении оставляют сквозное отверстие диаметром 20 мм (рисунки 1,2 и 4) или устраивают штробу глубиной 1 см со стороны, обращенной навстречу движению транспортных средств.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2 состоят из корпуса и удерживающего устройства, обеспечивающего устойчивость корпуса сигнального столбика в вертикальном положении.<br /><br />
Корпус столбика должен отделяться от удерживающего устройства и сохранять свои свойства для повторного использования после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Удерживающее устройство должно обеспечивать возможность снятия корпуса столбика и его повторную установку.<br /><br />
Корпус сигнального столбика С2 изготавливают из полимерных материалов.<br /><br />
Удерживающее устройство изготавливают из металла, полимерного или другого материала. В верхней части удерживающего устройства устанавливают патрон, обеспечивающий байонетное соединение корпуса столбика с удерживающим устройством.<br /><br />
Патрон не должен выступать над уровнем поверхности земли.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа СЗ<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа СЗ должна обеспечивать его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Возвращение столбика в вертикальное положение обеспечивают за счет применения гибкой конструкции корпуса столбика, вставки из гибкого материала между корпусом столбика и<br /><br />
удерживающим устройством или удерживающей пружины, размещенной внутри корпуса<br /><br />
столбика.<br /><br />
При изготовлении столбиков из полимерных материалов используют модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью.<br /><br />
Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ<br /><br />
по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).<br /><br />
Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в<br /><br />
белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256.<br /><br />
Поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.<br /><br />
Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное<br /><br />
сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°.<br /><br />
Полые столбики должны иметь насадку (заглушку), закрывающую верхнее отверстие.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
- непредназначенные для использования после наезда транспортного средства (С1);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования после наезда транспортного средства при<br /><br />
повторной установке (С2);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования и самовосстанавливающие вертикальное<br /><br />
положение после наезда транспортного средства (СЗ).<br /><br />
<br /><br />
По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики подразделяют на:<br /><br />
- несъемные;<br /><br />
- съемные<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С1<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа С1 должна быть монолитной, разрушаться после наезда автомобиля и не предназначаться для дальнейшего использования.<br /><br />
Корпус столбика типа С1 изготавливают из:<br /><br />
- железобетона;<br /><br />
- дерева;<br /><br />
- полимерных материалов;<br /><br />
- асбестоцементных или пластмассовых труб ;<br /><br />
<br /><br />
Железобетонные столбики изготавливают из бетона марки не ниже М400 (F300) по ГОСТ 26633.<br /><br />
<br /><br />
Армирование корпуса столбика осуществляют распределительной арматурой с диаметром прутков (4— 6) мм.<br /><br />
<br /><br />
Деревянные сигнальные столбики изготавливают из лесоматериалов хвойных пород.<br /><br />
Допускается изготавливать сигнальные столбики из древесины других пород в районах их произрастания при условии обеспечения защиты против загнивания и прочности на изгиб не ниже соответствующих<br /><br />
<br /><br />
Безопасность столбиков типа С1, кроме полимерных, обеспечивают за счет устройства<br /><br />
ослабленного сечения столбика. Для этого в корпусе столбика на уровне поверхности земли при его изготовлении оставляют сквозное отверстие диаметром 20 мм (рисунки 1,2 и 4) или устраивают штробу глубиной 1 см со стороны, обращенной навстречу движению транспортных средств.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2 состоят из корпуса и удерживающего устройства, обеспечивающего устойчивость корпуса сигнального столбика в вертикальном положении.<br /><br />
Корпус столбика должен отделяться от удерживающего устройства и сохранять свои свойства для повторного использования после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Удерживающее устройство должно обеспечивать возможность снятия корпуса столбика и его повторную установку.<br /><br />
Корпус сигнального столбика С2 изготавливают из полимерных материалов.<br /><br />
Удерживающее устройство изготавливают из металла, полимерного или другого материала. В верхней части удерживающего устройства устанавливают патрон, обеспечивающий байонетное соединение корпуса столбика с удерживающим устройством.<br /><br />
Патрон не должен выступать над уровнем поверхности земли.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа СЗ<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа СЗ должна обеспечивать его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Возвращение столбика в вертикальное положение обеспечивают за счет применения гибкой конструкции корпуса столбика, вставки из гибкого материала между корпусом столбика и<br /><br />
удерживающим устройством или удерживающей пружины, размещенной внутри корпуса<br /><br />
столбика.<br /><br />
При изготовлении столбиков из полимерных материалов используют модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью.<br /><br />
Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ<br /><br />
по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).<br /><br />
Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в<br /><br />
белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256.<br /><br />
Поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.<br /><br />
Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное<br /><br />
сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°.<br /><br />
Полые столбики должны иметь насадку (заглушку), закрывающую верхнее отверстие.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Вы можете оформить заказ, и наши специалисты свяжуться с вами или
оставить заявку по телефону: +7 800 500 19 53 или e-mail: zakaz@gasznak.ru
14 ноября 2022
Сигнальные столбики (далее — столбики) по возможности повторного использования после наезда на них транспортного средства классифицируют на следующие типы:<br /><br />
- непредназначенные для использования после наезда транспортного средства (С1);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования после наезда транспортного средства при<br /><br />
повторной установке (С2);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования и самовосстанавливающие вертикальное<br /><br />
положение после наезда транспортного средства (СЗ).<br /><br />
<br /><br />
По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики подразделяют на:<br /><br />
- несъемные;<br /><br />
- съемные<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С1<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа С1 должна быть монолитной, разрушаться после наезда автомобиля и не предназначаться для дальнейшего использования.<br /><br />
Корпус столбика типа С1 изготавливают из:<br /><br />
- железобетона;<br /><br />
- дерева;<br /><br />
- полимерных материалов;<br /><br />
- асбестоцементных или пластмассовых труб ;<br /><br />
<br /><br />
Железобетонные столбики изготавливают из бетона марки не ниже М400 (F300) по ГОСТ 26633.<br /><br />
<br /><br />
Армирование корпуса столбика осуществляют распределительной арматурой с диаметром прутков (4— 6) мм.<br /><br />
<br /><br />
Деревянные сигнальные столбики изготавливают из лесоматериалов хвойных пород.<br /><br />
Допускается изготавливать сигнальные столбики из древесины других пород в районах их произрастания при условии обеспечения защиты против загнивания и прочности на изгиб не ниже соответствующих<br /><br />
<br /><br />
Безопасность столбиков типа С1, кроме полимерных, обеспечивают за счет устройства<br /><br />
ослабленного сечения столбика. Для этого в корпусе столбика на уровне поверхности земли при его изготовлении оставляют сквозное отверстие диаметром 20 мм (рисунки 1,2 и 4) или устраивают штробу глубиной 1 см со стороны, обращенной навстречу движению транспортных средств.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2 состоят из корпуса и удерживающего устройства, обеспечивающего устойчивость корпуса сигнального столбика в вертикальном положении.<br /><br />
Корпус столбика должен отделяться от удерживающего устройства и сохранять свои свойства для повторного использования после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Удерживающее устройство должно обеспечивать возможность снятия корпуса столбика и его повторную установку.<br /><br />
Корпус сигнального столбика С2 изготавливают из полимерных материалов.<br /><br />
Удерживающее устройство изготавливают из металла, полимерного или другого материала. В верхней части удерживающего устройства устанавливают патрон, обеспечивающий байонетное соединение корпуса столбика с удерживающим устройством.<br /><br />
Патрон не должен выступать над уровнем поверхности земли.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа СЗ<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа СЗ должна обеспечивать его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Возвращение столбика в вертикальное положение обеспечивают за счет применения гибкой конструкции корпуса столбика, вставки из гибкого материала между корпусом столбика и<br /><br />
удерживающим устройством или удерживающей пружины, размещенной внутри корпуса<br /><br />
столбика.<br /><br />
При изготовлении столбиков из полимерных материалов используют модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью.<br /><br />
Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ<br /><br />
по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).<br /><br />
Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в<br /><br />
белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256.<br /><br />
Поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.<br /><br />
Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное<br /><br />
сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°.<br /><br />
Полые столбики должны иметь насадку (заглушку), закрывающую верхнее отверстие.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
- непредназначенные для использования после наезда транспортного средства (С1);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования после наезда транспортного средства при<br /><br />
повторной установке (С2);<br /><br />
- предназначенные для многократного использования и самовосстанавливающие вертикальное<br /><br />
положение после наезда транспортного средства (СЗ).<br /><br />
<br /><br />
По способу крепления корпуса столбика к удерживающему устройству сигнальные столбики подразделяют на:<br /><br />
- несъемные;<br /><br />
- съемные<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С1<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа С1 должна быть монолитной, разрушаться после наезда автомобиля и не предназначаться для дальнейшего использования.<br /><br />
Корпус столбика типа С1 изготавливают из:<br /><br />
- железобетона;<br /><br />
- дерева;<br /><br />
- полимерных материалов;<br /><br />
- асбестоцементных или пластмассовых труб ;<br /><br />
<br /><br />
Железобетонные столбики изготавливают из бетона марки не ниже М400 (F300) по ГОСТ 26633.<br /><br />
<br /><br />
Армирование корпуса столбика осуществляют распределительной арматурой с диаметром прутков (4— 6) мм.<br /><br />
<br /><br />
Деревянные сигнальные столбики изготавливают из лесоматериалов хвойных пород.<br /><br />
Допускается изготавливать сигнальные столбики из древесины других пород в районах их произрастания при условии обеспечения защиты против загнивания и прочности на изгиб не ниже соответствующих<br /><br />
<br /><br />
Безопасность столбиков типа С1, кроме полимерных, обеспечивают за счет устройства<br /><br />
ослабленного сечения столбика. Для этого в корпусе столбика на уровне поверхности земли при его изготовлении оставляют сквозное отверстие диаметром 20 мм (рисунки 1,2 и 4) или устраивают штробу глубиной 1 см со стороны, обращенной навстречу движению транспортных средств.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа С2 состоят из корпуса и удерживающего устройства, обеспечивающего устойчивость корпуса сигнального столбика в вертикальном положении.<br /><br />
Корпус столбика должен отделяться от удерживающего устройства и сохранять свои свойства для повторного использования после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Удерживающее устройство должно обеспечивать возможность снятия корпуса столбика и его повторную установку.<br /><br />
Корпус сигнального столбика С2 изготавливают из полимерных материалов.<br /><br />
Удерживающее устройство изготавливают из металла, полимерного или другого материала. В верхней части удерживающего устройства устанавливают патрон, обеспечивающий байонетное соединение корпуса столбика с удерживающим устройством.<br /><br />
Патрон не должен выступать над уровнем поверхности земли.<br /><br />
<br /><br />
Сигнальные столбики типа СЗ<br /><br />
<br /><br />
Конструкция сигнальных столбиков типа СЗ должна обеспечивать его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства.<br /><br />
Возвращение столбика в вертикальное положение обеспечивают за счет применения гибкой конструкции корпуса столбика, вставки из гибкого материала между корпусом столбика и<br /><br />
удерживающим устройством или удерживающей пружины, размещенной внутри корпуса<br /><br />
столбика.<br /><br />
При изготовлении столбиков из полимерных материалов используют модифицированные полимеры, обладающие повышенной ударной вязкостью.<br /><br />
Конструкция корпуса столбика должна обеспечивать его сохранность при выполнении работ<br /><br />
по его содержанию (механизированная мойка корпуса, замена световозвращателей и т.п.).<br /><br />
Корпус столбика следует изготавливать из материалов белого цвета или окрашивать в<br /><br />
белый цвет. На корпусе столбика должна быть нанесена вертикальная разметка по ГОСТ Р 51256.<br /><br />
Поперечное сечение столбиков может представлять собой прямоугольник, треугольник с закругленными углами, круг, кольцо или его часть, а также иметь другую конфигурацию в рамках заданного габарита поперечного сечения, обеспечивающую прочность конструкции и возможность нанесения на корпус столбика вертикальной разметки.<br /><br />
Верхняя часть корпуса столбика, имеющего прямоугольное или треугольное поперечное<br /><br />
сечение с закругленными углами, должна иметь скос под углом 30°.<br /><br />
Полые столбики должны иметь насадку (заглушку), закрывающую верхнее отверстие.<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
Вернуться к списку
Поделиться ссылкой
Товар добавлен в корзину
×
Ваш город -
Нижний Новгород?
Купить в 1 клик